Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра веб-страниц обновите приложение бесплатно.

Исследовательский проект «Биология и человек»

Исследовательский проект «Биология и человек»

Ученики 5 и 10 классов Центра дистанционного образования разработали исследовательский проект «Биология и человек», где изучили информацию о профессиях, связанных с биологией и разработали рекомендации о подходах к выбору будущей профессии.

Участники проекта:

Вишнякова Валерия

Насонов Артём

Калашникова Дарья

Фёдоров Степан

Губанов Михаил

Корепин Николай

Тютерев Роман

Учитель: Ивашкина Ольга Александровна

Цель:

 знакомство с профессиями, связанными с биологией; углубление знаний о значении биологии в жизни людей.

Задачи:

изучить материалы о профессиях, связанных с биологией;

— провести опрос среди учащихся;

— изучить потребность нашего города в людях с профессиями  биологического направления.

Гипотеза: 

с биологией связано большое количество профессий, которые очень востребованы в обществе.

Объект: профессии

Предмет:  профессии, связанные с биологией

Методы исследования:

— работа с литературой;

— работа с Интернет-ресурсами;

— поисковый метод;

— диагностический.

Ожидаемые результаты:

Созданный проект поможет привлечь внимание учащихся к данным профессиям. Проект будет способствовать повышению мотивации к изучению предмета.

Полученные результаты:

  1. Изучена литература по данному вопросу.
  2. Выявлено значение знания биологии для различных профессий.
  3. Проанализированы полученные результаты и сделаны выводы.
  4. Разработаны рекомендации.

Практическая значимость данного проекта в том, что учащиеся смогут ознакомиться с профессиями, для освоения которых требуются знания по биологии, осознать важность получения биологических знаний.

 

Рекомендации:

  1. Каждый из нас должен подумать о своей будущей профессии и принять решение о выборе.
  2. Необходимо выяснить, знания по каким школьным предметам особенно потребуются в будущей профессии.
  3. Надо обратить особое внимание на изучение биологии, если кто-то из нас выбирает профессию врача, агронома, ветеринара, инженера лесного хозяйства, ландшафтного дизайнера, технолога пищевой промышленности, биоинженера.

Заключение

Наш проект установил, что профессий, связанных с биологией, множество и они часто взаимодействуют или используют научные открытия и труды друг друга. Люди этих профессий обеспечивают благосостояние, здоровье и чистую окружающую среду. Работа над нашим проектом помогла понять важность

биологических знаний для нашей жизни и то, что биология учебный предмет, который требует внимательного и добросовестного изучения.

В ходе выполнения данного проекта выдвинутая нами гипотеза – нашла свое подтверждение, решены все задачи и цель – достигнута.