Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра веб-страниц обновите приложение бесплатно.

Информационный проект «Герои нашего времени»

Информационный проект   «Герои нашего времени»

Актуальность реализованного проекта

Коренные преобразования в стране конца XX – начале XXI века, определившие крутой поворот в новейшей истории России, сопровождаются изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан. Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Средства массовой информации пропагандируют идеалы, которые несут прибыль, деньги, развлечения, насилие, безнравственность. Поэтому сегодня нравственно-патриотическое воспитание становится первостепенной задачей.

Руководитель проекта: учитель географии Голосова Л.А.

   Тип проекта информационный.

   Участники проекта: Глод Александр учащиеся 9 класса.

Срок выполнения проекта: 29 сентября – 4 ноября 2022 года.

   Цель нашего  проекта – узнать о героях нашего времени, сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию, показать примеры всеобщего героизма  людей в современное время.

Для достижения цели, мы поставили такие задачи:

  1. найти в Интернете и в периодической печати информацию о наших современниках, которые прославились своими подвигами;
  2. провести отбор информации по заранее выбранному критерию и её обработку;
  3. создать видео и презентацию: «Герои нашего времени» с рассказами о подвигах, совершенными в наше время.
  4. Участвовать в конкурсе.

 

 

Практическая значимость нашей  работы состоит в том, что такой информации мало, а значит, её можно использовать на уроках и внеурочной деятельности.

Что мы  ожидаем  от своего проекта:

— будем знать своих героев, совершивших подвиги в реальных жизненных ситуациях,  а не равняться на выдуманных персонажей американского кино;

—   с уважением  относиться к истории новой России, зная,  что рядом с ними жили и живут герои  духовно богатые, самоотверженные люди, показывающие пример настоящего героизма.

Наша работа складывалась в несколько этапов:

1)    Организационно-подготовительный — где мы рассуждали о том, кто такой герой, какими качествами он должен обладать; разделили понятия ложного и истинного героизма; что считалось подвигом в разные исторические интервалы. Планировали дальнейшее развитие проекта.

2)    Поисковый — где мы собирали информацию о героях и готовили о них сообщение.

3)    Итоговый — подготовили мероприятие и виде о героях современного времени .Участие в Международном конкурсе «Мирр одаренности».

 

I.Организационно-подготовительный этап.

Герой 21 века: кто он?

На вопрос «Кого Вы считаете героем 21 века? » так сразу, с ходу, очень сложно ответить. Этот вопрос требует осмысленного и обдуманного ответа! Крайне трудно обозначить какой-то определенный стереотип героя, так как для каждого человека на определенном этапе жизни существует свой герой. Оценивая субъективно, можно с твердой уверенностью сказать, что у каждого человека свой идеал. Так, понятие «Герой» часто отождествляют с понятием «Идеал» . Для малышей – это добрая фея или доблестный рыцарь, для детей средней школы – это, в большинстве случаев, звезды экранов; для старшеклассников – это, вполне вероятно, старшие товарищи! Для студентов – бизнесмены, политики, иногда даже ученые! Герои для нас – это те люди, на которых мы хотели бы быть похожими, те люди, которыми мы восхищаемся, которыми мы гордимся! Но нельзя забывать и об объективной стороне вопроса!

Есть люди, о которых знаем не только мы и наши близкие, но которыми восхищается вся страна и даже весь мир! Неужели такие есть в 21 веке, спросите Вы? Есть и их немало!

 

  1. Поисковый этап.

Страна должна знать своих героев. «У подвига нет возраста».

 

III.Итоговый этап.

Результатом нашего проекта стала организация и проведение мероприятия

«Герои нашего времени», участие и победа в Международном конкурсе

»Мир одаренности».

 

Фотогалерея


Видео